УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Основная литература

1. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Учебн. пособие для преподавателей / Отв. Ред. Ю.А.Кудрявцев – М.: Педагогическое общество России. 2000. -94с.

2. Соловьева Н.В. Научно-педагогическая практика: Учебно-методическое пособие /Н.В.Соловьева, О.С. Анисимов; под. общ. ред. А.А. Деркача. – М.: Изд-во РАГС, 2007. – 122 с.

3. Психологическая диагностика учеб. пособие для вузов / ред. М.К. Акимов, К.М. Гуревич. – СПб и др.: Питер, 2008. – 651 с.

4. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста / ред. Е.А. Стребелева. – М.: Просвещение, 2009. – 164 с.

5. Евтушенко И.Н. Педагогика раннего возраста: Учебное пособие /И.Н. Евтушенко – ЧГПУ, 2014

Дополнительная литература

5.3 Битянова, М.Р. Управление деятельностью педагога-психолога в образовательном учреждении / М.Р. Битянова и др. – М.: Сент., 2010. – 175 с.

1. Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Кн. для воспитателя детского сада [Текст] /Л.А. Венгер, Э.Г.Пилюгина - М.: Просвещение, 2000г.-267с.

2.

3. Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции [Электронный ресурс]: монография/ Вербицкий А.А., Ларионова О.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2009.— 336 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9064.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

4. Педагогическая практика [Электронный ресурс]: методические рекомендации для студентов специальности 050706 - Педагогика и психология/ — Электрон. текстовые данные.— Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2009.— 71 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22274.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

5. Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие для вузов / ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная. – М.: Академия, 2008. – 319 с.

6. Стребелева, Е. А. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста: учеб пособие для студентов вузов , Е. А. Стребелева, Г. М. Мишина. – М. : ВЛАДОС, 2008. – 143 с.

7. Хохрякова Ю.М. Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста. – Пермь, 2010. – С. 152–171

8. Хохрякова Ю.М. Программа практики «Организация работы в группах раннего возраста»– Пермь, 2013. – С. 34 с.

5.3 Перечень ресурсов сети Интернет и информационно-справочных систем, необходимых для выполнения заданий по практике.

1. Библиотека учебной и научной литературы [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://sbiblio.com/biblio/archive/muhina_vosrastnaja/04.aspx / – Загл. с экрана

2. 3. Научная онлайн библиотека [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.portalus.ru/ – Загл. с экрана

4. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU / Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp / – Загл. с экрана

5. Образовательный портал Челябинска [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.chel-edu.ru / – Загл. с экрана


4756125240215767.html
4756178179369748.html
    PR.RU™