Цель:употребление предлогов на и с.  

Цель:употребление предлогов на и с.

Методические указания.Игра проводится в два этапа.

I этап.Знакомство с предлогом «на».

Взрослый задаёт ребёнку только вопросы № 1 и № 2, показывая при этом сначала картинку а, а потом б.

II этап.Знакомство с предлогом с {со).

Взрослый задает ребенку только вопросы № 2 и № 3, показывая при этом картинки в обратной последовательности: сначала б, а потом а.

Посмотри на картинки и ответь на вопросы.





1.
a
Мальчик положил книгу на стол. Куда мальчик положил кни­гу? (На стол.)

2. Где лежит книга? (Книга лежит на столе.)

3. Мальчик взял книгу со стола. Откуда мальчик взял книгу?

(Со стола.)


б


а



1. Мальчик положил яблоко на тарелку. Куда мальчик положил
яблоко? (На тарелку.)

2. Где лежит яблоко? (Яблоко лежит на тарелке?)

3. Мальчик взял яблоко с тарелки. Откуда мальчик взял яблоко?

(С тарелки?}




а


1. Мальчик сел на скамейку. Куда сел мальчик? {На скамейку)

2. Где сидит мальчик? {Мальчик сидит на скамейке.)

3. Мальчик встал со скамейки. Откуда встал мальчик? (Со
скамейки.)




1. Мальчик повесил куртку на вешалку. Куда мальчик повесил
куртку? {На вешалку.)

2. Где висит куртка? {Куртка висит на вешалке.)

3. Мальчик снял куртку с вешалки. Откуда мальчик снял курт­
ку? (С вешалки.)






1.
б
а
Мальчик повесил картину на стену. Куда мальчик повесил
картину? {На стену.)

2. Где висит картина? {Картина висит на стене.)

3. Мальчик снял картину со стены. Откуда мальчик снял карти­
ну? {Со стены.)



4758192653304940.html
4758252713548308.html
    PR.RU™